Это будет моё первое сообщение. Давайте познакомимся?
Меня зовут Дарья, на stardoll- Cat33Love.
Ну что, начнём?
Первая моя жертва будет LizaSanDra. Поздравляю её с NCG! Её стиль-готика. Моя тематика нежная, без излишеств. В мейке я использовала : прозрачный блеск "LUXE", пудра "natural face", чёрные и телесные тени "Dot и чёрная тушь от "Dot" .
Жми "дальше" для продолжения.
Далее sveta7878 . Девушка красивая, lookи тоже. С макияжем уже другая история. Этот ядовитый цвет помады так и бросается в глаза. С украшениями перебор... Мой вариант более спокойный. В его состав входят: помада "natural face", пудра "Dot", обыкновенная чёрная тушь от "Dot",
чёрные и белые тени "Dot", нежные тени "natural face".


Супер!
ОтветитьУдалитьСпасибо)
УдалитьЕсли тебе интересна конструктивная критика человека, который за 3 года на Стардолле немало знает про мэйки :D то вот:
ОтветитьУдалить1) В первом случае лучше До, т.к. в оригинале сохраняется ее индивидуальность, что-то такое...неповторимое даже) А вот в После, если уж допускать такой неброский макияж, обязательно нужны украшения, чтобы образ был законченным и не казался "недоделанным".
2) Во втором случае согласна с тобой, эта ярко-розовая помада тоже не в моем вкусе) Из украшений надо было оставить или серьги, или колье, потому что образ у нее получился и так очень яркий) А вот твой вариант После - молодец, неплохой мэйк) Но на мой взгляд, сюда больше подошла бы нежно-сливовая помада (не обращай внимания, придираюсь xD)
Ну вот как-то так)) Не сочти за придирание - высказываю конструктивную критику, даже, скорее, это советы. Ведь тебе они не помешают, все-таки блог новый? :)
Удачи тебе ^^ (на старе я - 1oceana1)
Да,да блог новый.Вчера только создала)Спасибо большое за критику, учту!
УдалитьОбращайся еще))
Удалить